Компания,
19 августа 2013 г.
Все убытки в одном офисе 1154 просмотра
Одним из самых болезнененных вопросов в деятельности любой страховой компании является урегулирование убытков. Именно тогда, когда происходит страховой случай и клиент приходит к страховщику за деньгами, формируется истинное отношение клиентов к своим страховым компаниям.
Одним из очевидных эффективных решений, позволяющих ускорить и повысить технологичность процесса взаимоотношений с клиентами при рассмотрении страховых случаев, является создание консолидированных центров урегулирования. Примером может служить недавно созданный центр урегулирования убытков СГ «МСК», чья ежедневная пропускная способность составляет свыше 450 человек. «Компания повышает технологичность ключевых процессов бизнеса - от продажи полиса до урегулирования убытков», - объясняет принятое решение Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент СГ «МСК». Благодаря созданию консолидированного центра время ожидания для клиента не превышает десяти минут, а все обслуживание с момента посещения офиса занимает не более часа. «Уже сейчас мы видим сокращение количества жалоб со стороны клиентов на качество урегулирования убытков. Например, в июле данный показатель сократился практически вдвое», - отмечает Арман Гаспарян. Не секрет, что страховщики очень активно инвестируют в повышение технологичности процессов урегулирования убытков. Например, в дальнейшем СГ «МСК» планирует тиражирование этих технологий урегулирования во многих филиалах компании.
Вся пресса за 19 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|